среда, 5 августа 2009 г.

День 8.

Проснувшись утром, я позавтракал в ресторане отеля. Саня опять отказался. Ему просто больше поспать хотелось. После завтрака нас всех собрали у выхода на берег и мы пошли смотреть деревню монов и пещеру монаха отшельника. В деревне монов понравилась школа, где сидели и учились пару маленьких монят. Мы с ними сфоткались. Одному из них я дал 20 бат. Он тут же пошел и отдал их своей учительнице. Дальше мы пошли через джунгли к пещере отшельника. Пещера ничего интересного собой не представляла. Рядом с пещерой стояла Статуя Будды. Посмотрев на пещеру мы пошли обратно. После прихода в отель нам нужно было сдать ключи от номеров, погрузить свои вещи в одну лодку, одеть спасжилеты и сплавляться по реке 2 километра. Что мы и сделали. Сплав по реке оставил массу приятных впечатлений. Течение реки довольно быстрое, река извилистая, растения по берегам колючие и скалы отвесные. Не очень хотелось, чтобы на одном из поворотов течением ударило о скалы или о колючие ветки. Поэтому приходилось все время подгребать руками перед поворотом, чтобы выплыть к другому берегу. С этим справлялись даже маленькие дети. Ощущения классные – лежишь на воде, а течение несет тебя с огромной скоростью. Через два километра тайцы замахали нам руками и мы поняли, что необходимо подгребать ближе к берегу для высадки. Не все успели вылезти на платформу. Кто не успел – того подобрали лодки чуть ниже по течению. Дальше мы вышли на берег и пошли в нормальный отель, в котором уже был свет и стоял он на берегу. Там у нас было запланировано купание в бассейне, душе, зарядка аккумуляторов наших мобильных устройств и обед. Отель был очень красивый и нам даже подумалось – как хорошо отдохнуть в таком отеле недельку, на берегу реки Квай. В плавучем отеле такая мысль, почему-то, в голову не приходила.

Пообедав, мы сели в лодки и нас отвезли к тому месту, где вчера высадили из автобуса. Автобус ждал нас. Сев в автобус люди были немного разочарованы – у кого-то пропала бутылка с водой, у кого-то фрукты, у Сани было все перевернуто в сумке от фотоаппарата. Но при этом ничего не взяли. Такое впечатление, что по автобусу лазили голодные обезьянки. Главное, все ценные вещи у всех были на месте и мы поехали дальше – к целебным источникам с горячей водой. Источники оказались действительно горячие. Их было несколько – чуть холоднее и чуть горячее. Рядом текла речка, в которую надо было окунаться после источников. Речка было гораздо прохладнее источников, что создавало дополнительный эффект закаливания. Покупавшись мы отправились в магазин с травяными чаями, где их дали дегустировать. К каждому чаю было описание на русском языке. От каких болезней он помогает и чем полезен. Мы с Саней купили несколько упаковок. Собравшись в автобусе мы поехали к месту последней остановки в Канчабури – народной аптеке. В ней нам предложили кучу народных лекарств от разных болезней. Описания были на русском языке. Даже прокрутили аудиосообщение на русском языке о пользе каждого из лекарств. После аптеки мы поехали назад в Паттаю. По дороге еще раз остановились на заправке, зашли в магазин, попили кофе.

В 21.00 мы были уже у себя в отеле. Планировали еще сходить на массаж, но от нашего гида Ланы пришла СМС, что трансфер в аэропорт будет не в 1.00 ночи, как нам говорили изначально, а в 23.30. Из-за этого, т.к. надо было еще собрать вещи, немного отдохнуть перед поездкой и выселиться из отеля, на массаж уже не смогли пойти. Выселение из отеля прошло так же удачно, как и в Бангкоке. Не смотря на то, что мы взяли бутылку содовой из бара, чтобы развести свой Чивас, у нас эти деньги не вычли при выселении. Автобус в аэропорт нас вез большой. Кроме нас в автобусе ехали еще два парня с девушками. Они тоже летели в Украину. Интересно, что автобус приехал в аэропорт в 1.00, а регистрация на рейс начиналась в 2.20. Не понятно, зачем было раньше выезжать на автобусе. Из-за этого мы вынуждены были отказать себе в удовольствии попробовать тайский массаж. Сдав багаж и пройдя паспортный контроль в аэропорту мы с Сашей еще больше часа шатались по дьюти фри, который оказался безумно дорогим. По крайней мере, цены в нем были гораздо дороже, чем в Бангкоке или в Паттае. Полет обратно прошел нормально, если не считать те нюансы Аэросвита, о которых уже писалось вначале.