среда, 5 августа 2009 г.

День 4.

Позавтракав в ресторане отеля Chill, (слава Богу, что не опять в пиратском пабе), мы сдали номера, расселись по автобусам и поехали огибать остров. Т.к. на другом конце находился причал, с которого мы на катерке стартовали на маленький остров Ко Вай, практически безлюдный и с чудесными пляжами. Примерно через час мы подъехали к катерку. Катерок был довольно старый, переделанный с рыболовецкого судна, но еще достаточно прочный, чтобы кататься по океану. Каких-то 40 минут качания на волнах и мы на Ко Ваи. Шатающаяся бревенчатая пристань встретила нас поскрипыванием всех своих досточек. Выйдя на берег, мы обнаружили там белый песочек, красивые кокосовые пальмы, свисающие над пляжем и о! Наконец-то! Голубую прозрачную воду на пляже.И ни одного человека вокруг! Вот это действительно уже похоже на остров баунти – подумал я. Правда, за пальмами скрывались маленькие бунгала и небольшой ресторанчик, но они были настолько экологичными, что картины совсем не портили. Бунгала представляли из себя маленькие домики, построенные из бревен на бревенчатых сваях, абсолютно без удобств, электричества, света и т.д. и т.п. С одной деревянной кроватью внутри. Ресторанчик был построен так же, с единственным отличием, что рядом находились удобства и был дизель генератор. Нам выдали маски и трубки, которые, как оказалось, привезли на корабле вместе с нами и мы направились к морю нырять и купаться. Море действительно оказалось очень чистым, со множеством кораллов и богатым животным миром. Разноцветные губки то и дело смыкали свои створки, если приблизить к ним руку, морские ежи, которых было просто несметное количество раскинули свои иглы в расселинах кораллов. Различные цветные рыбки плавали вокруг. Было очень красиво. Конечно, по красоте, Красное море все же гораздо лучше, и вода в нем прозрачнее, но не даром же оно считается самым красивым тропическим морем в мире. В общем, морем я остался доволен. До обеда оставался еще час и мы с Саней и Женей решили взять трехместный каяк, который давали в аренду – покататься вокруг острова. Каяк стоил 300 бат на целый день. Плюс залог за каждое весло по 500 бат. Залезли на каяк мы довольно уверенно, не смотря на нашу с Саней большую комплекцию. Погребли тоже очень резво. Но когда выплыли из спокойной бухты в небольшой шторм равновесие стало держать уже гораздо труднее. Решили не рисковать – не плавать далеко, а остановиться на небольшом пляже за камнями. Уже подплывая к пляжу мы потеряли равновесие и перевернулись в воду. Хорошо еще, что каяк пластиковый и мы были рядом с берегом. Очутившись в воде мы первым делом вволю нахохотались – почему-то когда переворачиваешься всегда хочется смеяться, не смотря на всю трагичность ситуации. Это не первый раз у меня такие наблюдения. :-) Хорошо еще что мы фотоаппараты с собой не взяли. Я в последний момент отдал свой одной из наших спутниц на сохранение. Выбрались на берег – вытащили каяк. Погуляли по безлюдному пляжу. Начали собираться в обратный путь – но не тут-то было! Нам втроем никак не удавалось забраться на каяк, он все время переворачивался. После десятой неудачной попытки Саша решил пойти обратно пешком по каменистому берегу. Мы с Женей кое-как выбрались на каяк, проплыли метров 50, после чего все же удачно перевернулись. Но вылезли на каяк снова и теперь уже доплыли до нашего пляжа возле ресторанчика. Когда стали вытаскивать каяк на берег – поняли почему мы переворачивались. В пластиковом нутре каяка была щель, и внутри он был полон воды. Мы даже не смогли вдвоем его на берег вытянуть. Жаль, что не заметили сразу… Приплыв, мы как раз успели на обед. Кормили вкусно. Были и морепродукты, и холодное пиво (правда, пиво за отдельную плату). После обеда позагорав и покупавшись еще пару часиков мы направились обратно к шатающемуся причалу – залазить на наш корабль и плыть обратно. Приплыли мы без приключений, опять микроавтобус-паром-несколько часов езды и мы в Паттае, у себя в отеле. По пути останавливались, правда, возле небольшого фруктового рынка. Хотели с Сашей попробовать дуриан - король всех фруктов, как утверждают тайцы, но понюхав разрезанный дуриан, передумали. Он уже немножко попахивал. А как известно, запах у этого короля, просто жуткий! Если мякоть порезанного фрукта соприкасается с воздухом больше часа – он начинает жутко вонять тухлым мясом! По приезде в Паттаю, мы зашли в номер, приняли душ и пошли на ужин, в соседний тайский ресторан Ta-Yay, который нам порекомендовали русские из отеля Garden Sea View. Ресторан находится между отелями Zign и Garden Sea View. Это был лучший ресторан, в котором я был в Таиланде! Принесли меню: книжки толщиной сантиметров 15-20! Мы заказали суп том ям – Саня с мясом акулы, я – с креветками, я заказал жаренное мясо акулы, три устрицы и рис. Саша себе тоже еще пару блюд. Ну, и как водится, пивко. Так вот, когда принесли том ям, я уже понял, что мы очень погорячились. Тарелки были просто огромные. Но когда мне принесли рис и устрицы, я понял, почему таец смотрел на нас и улыбался, когда мы делали заказ, потом предложил нам после еды написать отзывы о их ресторане, и сфоткаться на память. Рис принесли на огромной тарелке, и мне показалось, что там была просто вывернутая кастрюля этого риса плюс куча зелени и овощей вокруг. Устрицы были просто огромные! Принесли их, как и полагается на льду. К устрицам принесли еще тарелку с лаймом и кучей овощей. Кусок мяса акулы был наверное, с полкило! И как во всех блюдах, куча овощей на тарелке вокруг мяса. У Саши были такие же огромные блюда в заказе. Естественно, все это мы сьесть не могли физически. Так, понадкусывали понемногу… Когда нам принесли счет мы удивились еще больше. Все вместе, с двумя литрами разливного пива потянуло на 1000 с копейками бат. Это было очень дешево. Саня так расчувствовался, что попросил тайца принести книгу отзывов и полчаса писал там, какие они хорошие. Потом тайцы таки пригласили нас с ними сфоткаться. Так что, если будете в Паттае, возле отеля Zign, и в одном из кабаков увидете наши довольные морды – это будет именно тот, один из лучших кабаков Паттайи! :-)