среда, 5 августа 2009 г.

День 5.

Наконец-то я первый раз позавтракал в отеле Zign! Завтрак был гораздо лучше, чем в других отелях где мы останавливались, но фруктов был маленький выбор. Саня на завтрак не пошел, сказав, что объелся вчера в ресторане. В 9.00 нас забрали на экскурсию на крокодиловую ферму и сад миллионолетних камней. За нами приехал большой экскурсионный автобус. Гидом на этот раз был парень - Костя. По дороге он немножко рассказал про крокодиловую ферму и все. Далее мы получали от него, в основном, текущую плановую информацию: где когда собираемся, куда идем. Выйдя из автобуса, мы бысто пробежали мимо сада миллионолетних камней и подошли к большому водоему. В нем плавали какие-то небольшие рыбки типа карасиков. Их было очень много. Костя предложил нам их покормить. Один из туристов купил корм за 20 бат и начал сыпать его в воду. Вдруг из глубины озера поднялись куча здоровенных метровых сомов, и разинув свои огромные пасти начали бороздить ими поверхность воды с целью завладения кормом. Это было очень неожиданно. Увидев огромных сомов другие туристы побежали тоже покупать корм. В следующем озере были огромные крокодилы. Они лениво плавали по верху озера, как бы, не замечая туристов… Но стоило одному из туристов купить за 50 бат курицу, привязанную веревкой к длинной палке и опустить ее к воде, как крокодилы чуть оживились и начали подтягиваться в сторону еды… Кормление крокодилов доставило всем нам массу удовольствия. Чего только стоили их прыжки из воды до полутора метров вверх! Или клацанье захлопывающихся пастей! Вот это кррраассооттттааа!!! Тут прозвучала музыка оповещающая всех о начале шоу и мы прошли в павильен, где должно было состояться главное событие – шоу с участием крокодилов. На центр площадки, вокруг которой была вода и плавали крокодилы, вышел невысокий таец, поклонился и шоу началось. Что только он не делал с крокодилами – таскал их за хвост, засовывал им в пасти руки, голову, сидел, лежал у них на спине… Короче – бедные крокодильчики. По окончании шоу всем предложили за 50 бат сфоткаться на спине у крокодила. Мы с Сашей не думая ни о чем, побежали фоткаться… Дальше мы фоткались с живым огромным медведем, в обнимочку с тигром, я кормил тигренка из бутылочки с сосочкой… Вообщем там живности, с которой можно фоткаться – полно. Главное – плати по 50 бат. А за доп. услуги – типа поздороваться с медведем за лапу еще и чаевые. Вдоволь нафоткавшись мы пошли отведать свеженькой крокодилятины в ресторан. Заказали стейки из крокодила. На самом деле, мясо как мясо. Мягкое. Похоже на индюшатину. Не стоит оно тех 500 бат за порцию, что мы заплатили. После бродили по саду миллионлетних камней. Миллионлетние камни – это окаменевшие старинные деревья. Вокруг них росли бансаи. Все это довольно красиво. Перед выходом с фермы мы зашли в магазин сувениров, который нам очень рекомендовал Костя. Но вещи из крокодиловой кожи там были очень дорогими и мы не решились ничего покупать. Ремень из крокодила стоил о 2500 бат, портфель – 20000 бат.

После крокодиловой фермы мы залезли в автобус и поехали на фабрику латекса. Таиланд является второй в мире страной по объему производства латекса после Бразилии. На фабрике мы с Саней купили себе по латексной подушке. Стоили они не дешево, но нам так расписали их целебные свойства, что отказаться было просто невозможно. Кроме подушек там были матрасы из латекса. Но матрас мы бы уже не потянули по деньгам. Кстати, каждая подушка весит около 1,5 кг. И стоит около 100 долларов США. Совершив эти необходимые покупки, мы отправились на ювелирную фабрику Паттаи. Ювелирная фабрика была гораздо больше, чем в Бангкоке. В самом начале, нас посадили на маленький паровозик и мы поехали смотреть шоу о том, как добывают и обрабатывают драгоценные камни. Это типа как комната ужасов, где на каждой остановке не ужасы, а какая-то движущаяся экспозиция. Одновременно, на русском языке идет звуковое сопровождение о том, что представлено на данной экспозиции. Начинается все с того, откуда в земле беруться драгоценные камни, далее - как их добывали раньше, как их добывают сейчас, как обрабатывали и обрабатывают. После этого шоу – стандартно, как и в Бангкоке, можно посмотреть как сотрудники обрабатывают камни на фабрике и пройти в огромнейший магазин, где присмотреть и приобрести продукцию фабрики. Тут мы долго уже не ходили, а спросив у гида, где находится Лукдод – самый дешевый и большой в Паттае магазин сувениров отправились прямо туда.

Лукдод находился очень близко. Практически за углом от ювелирной фабрики. Мы без труда дошли туда пешком за 10 минут. В магазине глаза разбегались! Цены на сувениры там действительно были гораздо дешевле, чем в других местах. Нельзя сказать, что даром, но дешевле – это точно! Мы с Саней набрали сувениров, сколько смогли, чтобы не разориться, взяли такси и поехали домой. В основном, брали в магазине сувениры с изображением слоников, которых можно назвать одним из основных символов Таиланда. Средняя стоимость сувенира составляла – 200 бат. Хочу заметить, что во всех крупных магазинах торговаться не удается. Исключением стала фабрика латекса, где нам на двух подушках уступили 5%.

Следующей нашей экскурсией в этот день была экскурсия на шоу трансвеститов Альказар. Шоу не очень понравилось. Напоминает кабаре, каким и является. Все главные роли в нем исполняют трансвеститы. В массовке есть простые парни и как мне показалось, обычные девушки (настоящие) тоже есть. Очень красивые и яркие костюмы. Первую половину шоу Саня практически проспал. Он вообще, спал везде, где только мог. Сказывалась постоянная усталость. Я сидя спать не могу. Мне было гораздо сложнее в этом плане. Последние два номера шоу были на удивление классными. Один номер – наполовину мужчина, наполовину женщина. Половина артиста была наряжена мужчиной, половина – женщиной. Танцевал артист под какую-то песню, которую исполняет дует – мужчина и женщина. Так вот, когда пел мужчина – артист поворачивался мужской стороной, когда женщина – женской. При этом зал был темным и свет направлялся только на артиста. Когда артист поворачивался – свет тух. Создавалось впечатление, что это два разных человека. И только после того, как осветили всю сцену, стало понятно что к чему. И последний номер напоминал ночь в музее. Сначала были застывшие статуи, которые потом ожили, танцевали и пели. Тела этих людей, покрытые бронзовой и серебряной краской поначалу, когда они не двигались, действительно нельзя было отличить от скульптур. После окончания шоу можно было сфоткаться с артистами на улице. Только аритисты зарядили по 200 бат за фотку. А раньше, говорят, фоткались за 40 бат. С ними почти никто фоткаться и не стал. По крайней мере мы с Саней не захотели фоткаться – зачем нам фотки с этими трансвеститами? Тем более, за такие бабки!

После шоу мы встретились с Женькой, с которым ездили на Ко Чанг. Мы зашли к нему в отель, переписали на его ноут фотки – он забыл дома сумку и был без фотоаппарата. Мы его фоткали на Ко Чанге. Его отель назывался Хард Рок. Мне он понравился меньше, чем наш Zign. Номера меньше, дизайн похуже, много людей, шумно. Хотя стоит он дороже. Находится рядом с центром города. Бассейн большой, но отель стоит на второй линии, так что пляжа нет физически. Переписав фотки, мы отправились гулять на Волкинг Стрит. По дороге мы заметили продавца всякой жаренной живности, о которой много пишут в инете – кузнечики, тараканы, жабки, скорпионы, личинки… Я и Женька решили попробовать эти деликатесы. Саня сразу вежливо отказался. Купив за 200 бат ассорти, мы принялись отламывать кузнечикам головы и маленькие ножки и жевать то, что оставалось. Вкусно! Под пиво отличная закуска! Лучше чипсов! Лягушки тоже пошли на ура! А вот скорпиона я не решился попробовать, личинку попробовал и выплюнул – гадость редкостная…

Затем мы прошлись по Волкинг стрит. Женька сразу как-то откололся. Оказалось, что у его знакомой из отеля был день рождения и она праздновала в одном из кабаков на Волкине. Купив цветы, он сразу направился туда… Нас об этом он просто не предупредил. Мы посидели с Саней в ресторане, попили пива, и поехали домой на тук-туках по 10 бат.