среда, 5 августа 2009 г.

День 3.

Проснулись в 5.00 утра. Собрались, оделись и выползли в лобби отеля. Взяли на ресепшене заботливо заказанные заранее гидом Саямы завтраки и два пляжных полотенца. Подъехал микроавтобус в котором сидели еще пару человек – молодая девушка и парень. Мы плюхнулись туда. В автобусе был только тайский гид. Как мы думали, нас собирают маленькими автобусиками, чтобы потом запихнуть в один большой. Оказалось не так. Мы заехали в соседний отель – Garden see view, забрали еще двух человек и поехали на выезд из Паттаи. Наш гид сообщила нам, что ехать мы будем в этом автобусе до Ко Чанга, русский гид едет в соседнем автобусе и будет то там, то здесь. Всего мы едем двумя микроавтобусами. Сначала заедем на заправку позавтракать, потом заедем посмотрим на диких обезьян, потом на водопад и только после этого на пароме на Ко Чанг. Эта экскурсия была не от Саямы. Саяма покупала ее в другом агентстве. Русского гида звали Марина. После завтрака первая остановка у нас была возле горы, под которой был буддийский храм. Там должны были быть обезьяны. Наш новый знакомый Женя, который ехал на эту экскурсию с нами в микроавтобусе, рассказал, что обезьяны очень любят вареные яйца. Это они считают деликатесом. Поэтому мы сохранили пару вареных яиц с завтрака, который нам любезно завернули в отеле. Выйдя из автобуса, мы обнаружили, что обезьян, к сожалению, нет. Как сказала гид – они могут и не спуститься с горы… Многочисленные попытки нашего тайского гида и водителя привлечь обезьянок какими-то хитрыми выкриками результатов не дали. Пришлось нам подниматься по крутой лестнице на гору. В конце лестницы был какой-то храм. Там мы и встретили первую обезьяну. Это был крупный самец. Ну, а как встретили – начали его усиленно кормить… Через минут 10 появилась вторая обезьянка. Местные собаки, которые пришли с нами снизу пытались отобрать у обезьянок еду и все время пугали их. Наконец, нам надоело кормить обезьян и мы спустились вниз. Обезьяны спустились вслед за нами. По дороге к ним присоединилась третья обезьянка. Естественно мы покормили и ее. Посмотрев на остальную живность, которая обитала тут же в нескольких клетках (говорящий скворец, павлины, еще кто-то) мы расселись по автобусам и поехали дальше.

Следующей нашей остановкой был парк Namtokphlio National Park с красивым водопадом и с целой кучей черных карпов в речушке возле водопада. Это замечательное место действительно безумно нам понравилось. При входе в парк как, впрочем, почти везде в Таиланде нас сфоткали местные фотографы, чтобы на выходе предложить нам по 200 бат купить фотографии на тарелочках и в рамочках. Потом мы зашли в душевые переоделись – одели плавки. Затем пошли к самому водопаду. Перед водопадом было озеро – с целой кучей черных карпов. Экскурсовод любезно предложила нам какие-то длинные стручки, типа фасоли, которыми можно кормить карпов. Зайдя в воду по колено мы опустили эти стручки в воду и карпы жадно набросились на них. При этом они тихонько покусывали и наши ноги… Было щекотно, а иногда и немного не приятно. Когда нам надоело кормить карпов – мы зашли дальше. Захотелось подплыть к водопаду. Но, нам это сделать, к сожалению, так и не удалось из-за очень сильного течения и больших брызг, которые так и норовят попасть во все отверстия в голове. Под самым водопадом глубина озера достигает 10 метров. Накупавшись вволю, мы начали пытаться ловить карпов. Но не тут-то было! Скользкие карпы выскальзывали из рук моментально. Да и охранник, который сидел неподалеку заметил, чем мы занимаемся и начал свистеть в свисток. Нам пришлось оставить эти попытки. Накупавшись мы пошли обратно. Перед тем, как сесть в автобусы и поехать дальше нас завели в магазин, где дали продегустировать различные чаи и целебные настойки. Желающие приобрели себе пачки с чудо зельями.

Где-то через час мы подъехали к большому парому. Наш микроавтобус заехал на него, мы вышли и полезли на второй этаж, с которого открывался вид на океан, остров Чанг (Чанг переводится как слон), на который мы должны были плыть и были магазины с едой и холодными напитками. Переправившись на остров мы опять сели в наш автобус, который отвез нас сначала на обед в полурусский ресторан Sir Henry Morgan PIRATES PUB, а затем, в отель Chill. Отель имел один двухэтажный корпус, несколько бассейнов и выход к океану. Номер был на уровне. Но вот океан оставлял желать лучшего. Остров Чанг рекламировали как райский остров. Увидев океан возле отеля Chill можно смело сказать – если такой рай, то я хочу в ад. Океан был мутный, грязный, куча камней начиналось от самого берега, довольно далеко надо было идти, чтобы поплавать… Это с учетом того, что в камнях очень любят селиться морские ежи, если наступить на оного – ничего хорошего не будет. Это можно гарантировать. Гид сказала, что океан такой, потому, что пару дней назад был шторм. Естественно ей никто не поверил, но в океане, практически никто ни купался. После размещения в отеле нам предложили покататься на слонах по джунглям, речке и горам по 500 бат в час или поездить на квадроциклах за 1000 бат\час. Мы с Сашей выбрали слонов, т.к. Женя уже был на экскурсии на реку Квай, и рассказал – что там кататься на слонах не интересно: во-первых, полчаса за 500 бат, а не час, во-вторых, катают по ровной местности. Женя поехал с нами. Слоники на Ко Чанге – это просто супер! Мы зашли по ступенькам на специальную вышку, к которой подвели слона. Сняв шлепанцы, чтобы не упали во время поездки, мы залезли ему на спину в специальную люльку. На голове слона сидел погонщик. Поехали! Среди величественных деревьев, спускающихся лиан, поднимаясь вверх по горному ручью, мы катались на своих слонах как древние правители мира! Немножко побаивались правда, что слоник заденет люлькой дерево, или просто, на крутом спуске люлька оборвется или мы вылетим из нее. Но ничего такого не произошло. Отъездив час по горной местности в джунглях и получив море удовольствия мы вернулись назад к месту посадки, слезли со слоников, подкрепились ананасами, любезно предоставленными сотрудниками слоновьей фермы и отправились на тук-туке обратно в отель. В отеле мы искупались сначала в океане, но после того, как океан нам не понравился – еще часик плескались в бассейне отеля. Было время собираться на ужин. Нас отвезли в тот же ресторан, в котором мы обедали. В целом еда, приготовленная поваром из Санкт-Петербурга нам не понравилась ни в обед, ни на ужин в этом ресторане. Еда была очень простая, без шведского стола, что не характерно для Таиланда. Как не понравилась нам и музыка, исполняемая негром и русским, который пел голосом Михаила Шуфутинского его блатные песни. Пел, откровенно говоря, не важно. Далее было огненное шоу, которое, впрочем, впечатление тоже не произвело. Парень и маленький мальчик по разному крутили зажженные банки на веревках и какие-то палки с подожженными концами. При этом парень один раз подбросил эту палку и не поймал. Она шлепнулась неподалеку от него. Вот и все шоу. Понравилось только, как это делал маленький мальчик – именно потому, что он еще такой маленький, а уже что-то умеет не хуже взрослого. Закончив с ужином, я, Саша и Женя решили пройтись по местным барам. Но не тут-то было! В 10 часов вечера практически все заведения были закрыты. Людей не было нигде. Возможно, просто из-за того, что не сезон. Женя грустный побрел к себе в номер спать, а мы с Саней, купив в 7Eleven литруху Чиваса и содовую отправились в гостиницу готовиться к завтрашнему дню. :-)