среда, 5 августа 2009 г.

День 6.

Этот день был у нас более-менее свободным. Поэтому мы не торопясь встали с постелей, сходили в ресторан на завтрак, взяли фотоаппарат и пошли к бассейну. Искупались в бассейне, позагорали, пофоткались на пляже, возле бассейна. И в 12.40 выехали в парк Нонг Нуч. Парк находится прямо под Паттаей, так что ехать туда не долго. Экскурсию вел гид Алексей, как и все гиды Саямы не отличающийся разговорчивостью. По дороге в Нонг Нуч мы должны были заехать на шопинг в Лукдод. Нам с Сашей это не очень улыбалось, т.к. мы уже были в нем вчера. Но, решили мы, может еще докупим каких-нить сувениров… И вот, в последний момент, когда надо уже поворачивать к Лукдоду гид обьявляет нам, что поездка в Лукдод отменяется, т.к. там нет света и кассы не работают, а состоится поездка в магазин кожаных изделий с идиотским названием «Вован». Как оказалось – Вован это таец. В свое время, он вроде бы, учился в Москве. Изделий в магазине было действительно много. Причем самых разных и разного качества. Были из кажзама, были из кожи коровы, были из кожи ската, змеи, крокодила. Нас с Саней почему-то на крокодиловую кожу тянуло больше. Я присмотрел себе ремень и кошелек, Саня – кошелек. Стоило все это недешево. Мы решили поторговаться, т.к. брали ни одну вещь. Тайцы уперлись и ни в какую не соглашались. Даже когда мы грустно побрели по направлению к автобусу – за нами никто не побежал догонять. Пришлось вернуться и купить все без торга. Самое интересное, что потом на Бич Роуд видели такой же ремень на который нам сбросили цену в 3 раза! Качество было абсолютно идентично, вопреки заверениям гидов, что дешевле, чем у Вована, может быть только подделка. Правда, кошельки купили классные -таких не видели нигде… ;-) Отоварившись у Вована, мы поехали в Нонг Нуч. Приехав на место нас выпустили из автобуса погулять в саду орхидей и пофоткаться с орангутангами (за деньги, разумеется). В саду орхидей было необычайно красиво. Более 200 видов орхидей! Все это аккуратно растет в разных интерьерах. Орангутанги, с которыми можно было сфоткаться были откормленные, толстые и ленивые, но необычайно прикольные. В самом саду экскурсию никто не вел – все ходили сами и глазели. Лешу, гида, как ветром сдуло.

Погуляв по саду мы собрались в автобусе и поехали на шоу слонов. Перед шоу слонов нам предстояло увидеть еще и какое-то национальное шоу. Национальное шоу было безумно нудное и похожее на Альказар, за исключением кусочка, с элементами тайского бокса. Но, к сожалению, это было просто представление, а не сам тайский бокс. После национального шоу мы отправились на шоу слонов. Вот это было что-то! В цирке такого никогда не увидишь! Слава тайским дрессировщикам! Слоны бросали дротики по мишеням, ездили на велосипедах, рисовали картины на футболках, переступали через лежащих добровольцев, делали массаж хоботами и ногами! Вообщем, было очень здорово! Действительно стоящее зрелище! После окончания шоу слонов Леша предложил нам или покататься часик по парку на электроавтобусике за 50 бат, или просто походить по парку пешком. Понимая, что парк большой, никто пешком пойти не решился. Все поехали на автобусике. Непонятно, почему автобусик оплачивается отдельно и не входит в стоимость экскурсии, если на нем едут все… Проехав подобие Стоун хеджа, посмотрев на кактусы и пальмы, пофоткавшись, мы приехали обратно к нашему большому автобусу. Лично мне все это особо не понравилось. Да чисто, да красиво, но в Таиланде много мест, где чисто и красиво... Возможно надо было ехать самим на тук-туке и гулять там целый день, а не с экскурсией, которая просто проскакивает там все бегом. Но у нас не было на это времени. На обратном пути мы попросили Лешу высадить нас возле торгового центра Outlet mall. Нам хотелось приобрести футболки себе и на подарки, и посмотреть цены на электронику. К сожалению, ни в Outlet mall, ни на находящемся рядом рынке, ни в огромном супермаркете Big C, дешевых футболок с надписями «Таиланд» и изображениями слоников не оказалось. Мы только прилично потратили времени, ходя по этим огромным маркетам. Еще мы заезжали в 5-ти этажный супермаркет электроники. Но и там ничего путного не нашли. Все стоит приблизительно столько же, сколько и в Киеве. Может дешевле процентов на 5-10. Но покупка этих вещей абсолютно нецелесообразна, когда понимаешь что эти вещи идут с тайской гарантией и меню у них на тайском, китайском или японском языках. Хотя в одном магазинчике, торгующем мобильными телефонами, было написано по-русски: русификация меню телефонов. Видимо и там есть уже умельцы… J Новый популярный Iphone 3GS стоил порядка 1000 долларов. Правда, в Таиланд он тоже нелегально завезен, т.к. официально продажи в Таиланде должны были начаться только с августа месяца. Поняв, что в больших магазинах мы ничего не купим мы направились на Волкинг стрит и Роад Бич. На Волкинг стрит я присмотрел себе интересную спортивную курточку – чисто в машине ездить, но, к сожалению, не оказалось моего размера. Но Роад Бич я купил футболку папе, сторговавшись за 150 бат, мощную лазерную указку – в качестве игрушки себе. Хотели за нее 1500 бат, я сторговался за 500. Мы купили и наконец-то попробовали дуриан. Видимо, его недавно разрезали и запаха практически не было. Но на вкус я бы не рискнул говорить, что он – король фруктов. Вкус сладкого вареного лука. Короче, не рыба, ни мясо… :-) Потом мы поехали в отель. На следующий день предстоял опять ранний выезд на реку Квай.